се клиенты уже обслуживаются в каком-то банке. Но это не мешает клиентам менять банки, как перчатки. Как банк может повлиять на рост своей клиентской базы? Какие инструменты маркетинга и продаж перестали быть эффективными, а какие работают сегодня? Почему бизнес отказывается от одних банков в пользу других?
Ответы на эти и другие вопросы профессионалы банковского маркетинга и продаж получат на IМеждународной кейс-конференции 16-17 ноября 2017 в Минске.
Ожидается сильный состав спикеров – это опытные практики из России, Украины, Казахстана и Беларуси.
Организаторы конференции анонсируют отказ от традиционных докладов в пользу практических инструментов. Спикеры в своих кейсах представят уникальные методики, разработанные в банках России, Украины, Беларуси и Казахстана. Практика, опыт, неудачи и успехи, конкретные выводы – такой формат конференции.
Уже зарегистрированы топ-менеджеры большинства банков Беларуси, представители банков России, Украины, Таджикистана. Это руководители бизнес-подразделений, департаментов маркетинга, а также представители IT-компаний.
Регистрация участников продолжается на сайте конференции www.msf2017.com
1 день (г.Минск, Renaissance Minsk Hotel): Кейсы.
2 (VIP) день (Панскi маёнтак «Сула», живописная белорусская усадьба 18 века) - групповое моделирование решений бизнес-задач участников конференции под кураторством экспертов-спикеров в фасилитационном формате "The World Café"
Руслан СПИВАК, Райффайзен Банк Аваль (Украина), Директор департамента корпоративного бизнеса
New reality: lead or die!
Татьяна МЕНЬШОВА, Связь-Банк (Россия), Заместитель директора департамента персонала
Способы устранения препятствий продажам внутри банка. Опыт Связь-Банка.
Сергей АНТОНЧИКОВ, независимый эксперт по работе с МСБ, в недавнем прошлом советник Председателя Правления Банка Уралсиб (Россия)
Подготовка к цифровой трансформации в управлении продажами МСБ
Марат ЗАИРОВ, Нурбанк (Казахстан), Заместитель Председателя Правления
Новые технологии в увеличении комиссионных доходов. Опыт Нурбанка.
Станислав СКАЛОЗУБ, Промсвязьбанк (Россия), Руководитель Центра по работе с клиентскими впечатлениями
Современные потребности и возражения клиентов. Опыт Промсвязьбанка.
Екатерина МАЛАНДИЙ, Банк Уралсиб (Россия), Руководитель департамента развития бизнеса и продаж
Что делать, чтобы клиенты оставались с вами навсегда? Опыт Банка Уралсиб.
Роман СИНЕНКО, Спасибо от Сбербанка (Россия), Директор по маркетингу
Построение долгосрочных отношений с клиентом с помощью банковской программы лояльности. Опыт Сбербанка России.
Оксана ЛЕОНОВА, Банк Открытие (Россия), Вице-президент, Директор департамента развития продуктов малого бизнеса
Бизнес-портал для малого бизнеса. Опыт Банка Открытие.
Юлия АНАНЬЕВА, Banki.ru(Россия), директор по маркетингу
Лидогенерация. Как привлечь 48 млрд руб во вклады, не будучи банком. Опыт финансового супермаркета Banki.ru
Спикер уточняется
Коммуникации с клиентами в соцмедиа
Панельная дискуссия «Конкуренция на рынке финансовых услуг»
Участники (список дополняется):
Уникальный формат – групповое моделирование решений бизнес-задач участников конференции под кураторством экспертов-спикеров в фасилитационном формате "The World Café"
Организатор – ЧУП «Консалтинговая группа «Максимум» (Минск, Беларусь)
Руководитель проекта – Щербина Максим Анатольевич, CEO
Официальный сайт конференции: www.msf2017.com